Австрия, Stegersbach

Larimar 4*

Рейтинг отеля:
8,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
111
До аэропорта:
57 км
Адрес:
Panoramaweg 2 7551 Stegersbach
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Поле для гольфа

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Отзывы об отеле

10
Kevin P
Дата отзыва: 02 января 2024
Поскольку наши дети живут за границей, мы решили провести это Рождество с друзьями в отеле Larimar Hotel and Spa в Бургенланде. Вау, какой потрясающий опыт. Наши хозяева Йоханн и Даниэла и весь замечательный персонал организовали восхитительное рождественское предложение, которое включало поход в местную деревню, где мы были гостями мэра (здесь также есть храм с чистой родниковой водой, который обеспечивает пресную воду уже более 300 сотен лет). ) . Были вечерние концерты и особые угощения (например, «Кайзершмаррн», шампанское и «Глювейн»), а также особый рождественский пир. В Ларимаре нельзя остаться голодным. Еда потрясающая, начиная с бесконечного утреннего шведского стола и заканчивая изысканной вечерней кухней. Персонал очень дружелюбный и делает все возможное, чтобы ваше пребывание было приятным. Спа-центр очень функционален: спа-бассейны и зоны отдыха созданы так, чтобы каждый гость был особенным. Мне очень нравится тот факт, что здесь было много разных тихих мест, где можно расслабиться, почитать или поспать. Не нужно спешить с резервированием места, всегда есть отличные шезлонги. Различные бассейны никогда не казались переполненными, и это добавляло расслабляющей атмосферы наслаждения теплой водой, когда туман поднимался в морозный воздух. Есть множество спа-процедур и саун, которые доставят удовольствие всем желающим. Нам также понравилось много неторопливых прогулок по холмистой сельской местности Штегерсбаха. В нашем комфортабельном номере был огромный балкон с шезлонгами и патио, которое приветствовало утреннее солнце и имело панорамный вид на холмистую местность и заснеженные горы вдалеке. Я не могу сказать достаточно о потрясающем гостеприимстве и заботе, с которыми Иоганн и Даниэла относятся ко всем своим гостям. Мы обязательно вернемся в Ларимар, чтобы еще раз расслабиться и побаловать себя.
Читать полностью
10
UkATraveller
Дата отзыва: 11 февраля 2023
�� ����������: ���������� ��������������������������, ������������ �������������������� ����������, ���������������������� ����������������, �������������� ������. ���������� �������������������������� ������ ��������������������. ���������� ������������������������ ����������������, ���������� �������������� ������������/������������������. ���� �������� ���������������������������������� ����������. �������������������� ������������������ ���� ���������� �������������� �� ���������� �������� �������������� ����������������������, ���������� ������ ������������ (���������������� ����������������, ������ ������ ���� ���� ���������� ���� ���������������������� ���������������������� �������������������� ���������������� �� �������������������� ����������������������!), �������������������� �������������� ���������������� �� ����������������������������! ������ �� ������������������ ����������������, ������������������������ ���������������� ���������������������� �� ������, ������ ���������� ������������ ������ ������������ ������������ �� �������������� ��������������������������, ���� ����������������������������. �� ���������� ���������� ��������, ������ ���������� ����������������. ������ ������������������ ������������ �������� ���������� ������ �������������������� ������������, ���� ������������ �� �������������� ������������ ����������.
Читать полностью
2
ÁNémeth
Дата отзыва: 12 октября 2022
Идеальный отель, хорошее расположение, отличные крытый и открытый бассейны, ресторан с рейтингом Gault Millau… но общее впечатление было испорчено почти сразу по прибытии. Мы не могли открыть дверь нашего номера, поэтому сначала меняли батарейки персонал во главе с владельцем отеля. При следующей попытке мы не смогли снова открыть дверь. Немного уставший и нервный, я пошел к стойке регистрации, но они не выглядели очень услужливыми. Так или иначе, замок снова починили, но бесполезно, мы не смогли снова войти. Большую часть времени мы провели в коридоре, соединяющем номер и ресепшн. В итоге предложили поменять карточный замок на классический ключевой. На этот раз мы могли войти в нашу комнату, когда это было необходимо. До следующего утра. Кто-то постучал в нашу дверь рано утром, представившись ремонтником, и сказал, что заменит всю систему замков на новую. Он сделал это, но мы не могли снова войти в нашу комнату. После нескольких попыток, снова проводя большую часть времени в коридоре между нашим номером и ресепшеном, я попросил заменить электронный замок на замок классического типа с ключом. Персонал больше не был дружелюбным. Я спросил, почему не связались с нами о предыдущих попытках ремонта на второй день нашего визита, но так и не получил ответа. Это был день рождения моей жены. Ранее, накануне вечером, я заметил, что люди, отмечающие свой день рождения в Ларимаре, получают приятный сюрприз. Я спросил дежурного начальника ресторана, могут ли они приготовить сюрприз для моей жены. Конечно, сказал он, обычно это небольшой торт на двоих с двумя бокалами шампанского. Моя просьба явно была отмечена, потому что на следующий день наш стол в ресторане был украшен, и был унизительный подарок, чек на 20 евро, но ни торта, ни шампанского. Когда я на этот раз спросил другого дежурного заведующего рестораном, что случилось, и где заказанный сюрприз, он исчез и больше не возвращался. Мы прибыли в трехдневный визит во второй половине дня. Забронированная и оплаченная услуга включала полный пансион, обед и послеобеденный десерт, но нам пришлось начать с ужина. Нам сказали, что при отъезде вы получите пакет с ланчем. Выехали из отеля до полудня, но мы так и не поели. Жаль, потому что место прекрасное. А вот человеческая часть службы была просто ужасной. Очень необычно для страны.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте