Австрия

Elizabeth Arthotel 4*

Рейтинг отеля:
7,88
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Помещение для хранения лыж
  • Подъезд на лыжах к отелю
  • Катание на лыжах
  • Лыжная школа
  • Продажа горнолыжных абонементов (ски-пасс)
  • Аренда горно-лыжного снаряжения

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Со звукоизоляцией
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Пресс для брюк

Развлечения

  • Экскурсии
  • Библиотека

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Jonathan H
Дата отзыва: 23 марта 2024
Вау вау вау! Мы только что вернулись в Великобританию после невероятной недели, проведенной в отеле Elizabeth Art Hotel. Как только вы входите, вас встречают свежие цветы, впечатляющие произведения искусства, ароматические свечи и сияющие улыбки персонала. Все, от стойки регистрации до замечательной команды горничных и персонала ресторана, сделали все возможное, чтобы наше пребывание было особенным. По прибытии мы были приятно удивлены тем, что нас заселили в номер лучше, чем мы ожидали - большое спасибо за это блестящее дополнение к нашему отпуску. Завтрак представляет собой шведский стол с огромным выбором блюд, которые помогут вам подготовиться к дню на склонах. Ужин представляет собой впечатляющие ШЕСТЬ блюд, каждое из которых представлено как искусство и имеет безупречный вкус. В первый вечер мы сообщили персоналу, что мой партнер был вегетарианцем, а затем каждый последующий вечер нас ждало вегетарианское меню. Особая благодарность менеджеру ресторана, который всегда проверял нас, а также Майклу, который оказал нам действительно исключительное обслуживание, всегда проявлял дружелюбность и блестящие многоязычные навыки. До приезда мы не были на 100% уверены в некоторых вещах, так что, надеюсь, это поможет: - ГОСТИ - Мы думали, что будем единственными британскими гостями, но оказались одними из нескольких. Большинство гостей, похоже, были немцами и австрийцами. Несколько молодых семей приехали на выходные, но большую часть недели дети были свободны (кроме школьных каникул). - ЛЫЖИ - В отличие от французских курортов, Ишгль расположен «в долине», поэтому, когда мы посетили его в середине марта, на уровне отеля не было снега. Вместо этого утром вы получаете одну из двух гондол напротив отеля, которая за 10–20 минут доставит вас к главной лыжной зоне, где много снега. Нам очень понравилось кататься на лыжах в Швейцарии, которую очень легко найти на карте, поэтому мы определенно рекомендуем получить пропуск на подъемник, который позволит добраться сюда. - SKI IN/SKI OUT - Я бы не назвал это лыжным входом/выездом на лыжах… но ни один из отелей в Ишгле таковым не является. Утром от отеля до гондольного подъемника вам останется всего несколько шагов. Мы предпочли гондольный подъемник Фимба (3 минуты ходьбы), а не тот, который находится прямо напротив отеля, поскольку по утрам там обычно тише и можно добраться до главного лыжного центра. В конце дня вы можете спуститься на лыжах до отеля и пройти несколько шагов обратно в отель… но мы обнаружили, что этот последний участок нижней части горы довольно сложен даже для опытных лыжников. Большинство людей склонны снимать лыжи в основной зоне катания и спускаться обратно в гондолу. Было развлечением наблюдать, как отважные лыжники и сноубордисты пытаются это сделать с нашего балкона днем. - РАСПОЛОЖЕНИЕ - Лучшего и желать нельзя. Вы находитесь прямо напротив двух главных гондол. Прогулка до центра города занимает около 10 минут. - БАГАЖНАЯ КОМНАТА - Вам не предоставляются шкафчики. Вместо этого у вас есть место, где можно повесить лыжи и ботинки. Несмотря на безопасность, мы бы предпочли шкафчики. Пункт проката лыж находится рядом со стойкой регистрации. - СПА - НЕВЕРОЯТНО. Фотографии не передают этого. Мы наслаждались множеством сеансов в пейзажном бассейне, сауне и паровой бане (а также несколько прекрасных дремот на удобных кроватях!) Здесь нет гидромассажной ванны, которая, по моему мнению, еще больше усилит этот опыт. Может быть, в будущем они установят его снаружи, на крыше? - ШАТЦИ БАР - С чего начать? Вы не побываете нигде в подобном месте. До приезда мы не могли понять, как в 5-звездочном отеле может быть такой сумасшедший клуб в подвале? Как бы нам спать? Благодаря какому-то волшебству вы действительно ничего не слышите, когда балконные двери закрыты. И еще лучше, музыка прекращается в 8 вечера. Нам очень нравились наши ночные визиты, хотя голова не говорила нам спасибо за все эти егерские бомбы. Привет звезде Шаци, Ленуле 🌟 Как и во многих других барах долины, Шаци принимает наличные только за все, что ниже 30 евро. Это действительно был 5-звездочный опыт. Спасибо отелю Элизабет и, конечно же, спасибо Шаци! Ауф Видерсехен 🇦🇹 ⛷️
Читать полностью
10
MK
Дата отзыва: 21 марта 2024
Это, наверное, лучший пятизвездочный отель, в котором я имел удовольствие останавливаться в Европе. Безупречно оформленный, обслуживание на следующем уровне (от всех), еда и напитки превосходны. Мы с тремя друзьями остановились на полупансионе, и выбор еды по вечерам был превосходным, вкус был потрясающим, а обслуживание еще лучше. Зона спа/бассейна просто фантастическая и это прекрасный способ завершить день после тяжелого дня катания на лыжах. Порекомендуйте массажные процедуры. Я бы с радостью дал этому отелю и персоналу шесть звезд, если бы мог! Молодцы все, кто здесь работает и участвует в этом замечательном заведении, спасибо вам всем. Многим отелям/сетям нужно приехать в это место и посмотреть, что предлагает настоящий пятизвездочный отель. Настоятельно рекомендуется и обязательно вернусь. Спасибо.
Читать полностью
2
472maxima
Дата отзыва: 16 марта 2024
В этом отеле на каждом всегда чувствуешь себя гостем, от которого хотят поскорее избавиться. Плюсы отеля: Отель утопает в цветах, но это показывает хвастовство хозяев, а не гостеприимство. Мы приехали с женой покататься на лыжах в Ишгль издалека, чтобы оценить альпийское гостеприимство. Решили пожить в отелях 4 и 5 звезд, стоимость 300 и 900 евро соответственно за ночь. К четверке нет вопросов, а вот что касается отеля Элизабет. При заселении в отель - мы бронировали стандартный номер - мы долго ждали заселения, чемоданы были доставлены в грязной машине от отеля, мы несколько раз просили персонал из протереть, они это сделали, но с пятого напоминая. В сауне отеля некомфортно- отсутствует достаточная вентиляция и когда ты в бассейне, жар от сауны заставляет открывать дверь на улицу, половина диванов не используется должным образов, лежать там невозможно долго- просто не хватает воздуха. Пока мы пили очень культурно бутылку шампанского - это к слову был наш медовый месяц- персонал три раза подходил и предлагал нам пластиковые стаканы- боясь, что другие разобьются- назойливость зашкаливает. На фото номера, что мы брониров за али есть индивидуальная косметика Боттега- в реалиях нам ее не поставили, а дали большие бутылки- сказали, что только в люксах косметика. Лыжная комната без индивидуальных кабинок. Вип доступ на гору не работает. Нет комнаты отдыха и переодевания - это очень не удобно если ты кутаешься в последний день. Администратор предлагает переодеваться в темной комнате хранения багажа. Ужас. Лучше бы сделали комнату для переодевания - это же лыжный курорт, а не просто отель. Нам попросили освободить номер в 11:00- фактически, мы пошли на гору и нам пришлось выезжать в 8:00- так как мы пошли кататься. В общем в отеле мы были чуть больше суток, заплатив при этом за двое. Лично попросил хозяйку, она сквозь зубы разрешила остаться до часу дня. Хотя они после этого не торопились убирать номер. В отеле есть 20 диванов на втором этаже, где особо никто не сидит, что там делать….. Диваны в номере уже прохудившиеся- пора менять, раковина треснута. В отеле присутствует разношерстный контингент- порой некомфортно сидеть на ужине, так как мужчины снобы будут беспардонно и бескультурно смотреть на Вашу жену. Внизу бары с шумной мызыкой- персонал отеля гордится этим- тогда зачем на главной странице отеля тихая улица с мерседесом, когда это не также- в реалиях куча пьяной толпы у входа в отель- смешно и грустно, если честно. Мы были на многих лыжных курортах- но тут мы чувствовали себя крайне холодно, негостеприимно. Больше не вернемся сюда. Когда отель позиционирующий себя как премиум и не предоставляет сервис- это печально, ведь большая сумма за ночь должна предполагать не только кровать, душ и завтрак, но и дополнительные услуги. А тут в 11:00 выметайся поскорее, приходится всю ночь не спать и думать: как бы в 8 утра не на гору пойти кататься, а чемоданы скорее паковать.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте