Elizabeth Arthotel 4*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Банкомат
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Магазины в отеле
- Банкетный зал
Парковка
- Общественная
Спорт
- Помещение для хранения лыж
- Подъезд на лыжах к отелю
- Катание на лыжах
- Лыжная школа
- Продажа горнолыжных абонементов (ски-пасс)
- Аренда горно-лыжного снаряжения
Бизнес-услуги
- Факс
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Обслуживание в номерах
Специальные номера
- Для некурящих
- Со звукоизоляцией
- Люкс для новобрачных
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ланч с собой
- Диетическое меню
- Ресторан
- Бар
Транспорт
- Продажа билетов
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Чистка обуви
- Глажка одежды
- Прачечная
- Пресс для брюк
Развлечения
- Экскурсии
- Библиотека
Здоровье и красота
- Солярий
- Массаж
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
Курение
- Места для курения
Услуги для детей
- Уход за детьми
Бассейн
- Крытый бассейн
Отзывы об отеле
Jonathan H
Дата отзыва: 23 марта 2024
Вау вау вау! Мы только что вернулись в Великобританию после невероятной недели, проведенной в отеле Elizabeth Art Hotel.
Как только вы входите, вас встречают свежие цветы, впечатляющие произведения искусства, ароматические свечи и сияющие улыбки персонала. Все, от стойки регистрации до замечательной команды горничных и персонала ресторана, сделали все возможное, чтобы наше пребывание было особенным. По прибытии мы были приятно удивлены тем, что нас заселили в номер лучше, чем мы ожидали - большое спасибо за это блестящее дополнение к нашему отпуску.
Завтрак представляет собой шведский стол с огромным выбором блюд, которые помогут вам подготовиться к дню на склонах. Ужин представляет собой впечатляющие ШЕСТЬ блюд, каждое из которых представлено как искусство и имеет безупречный вкус. В первый вечер мы сообщили персоналу, что мой партнер был вегетарианцем, а затем каждый последующий вечер нас ждало вегетарианское меню. Особая благодарность менеджеру ресторана, который всегда проверял нас, а также Майклу, который оказал нам действительно исключительное обслуживание, всегда проявлял дружелюбность и блестящие многоязычные навыки.
До приезда мы не были на 100% уверены в некоторых вещах, так что, надеюсь, это поможет:
- ГОСТИ - Мы думали, что будем единственными британскими гостями, но оказались одними из нескольких. Большинство гостей, похоже, были немцами и австрийцами. Несколько молодых семей приехали на выходные, но большую часть недели дети были свободны (кроме школьных каникул).
- ЛЫЖИ - В отличие от французских курортов, Ишгль расположен «в долине», поэтому, когда мы посетили его в середине марта, на уровне отеля не было снега. Вместо этого утром вы получаете одну из двух гондол напротив отеля, которая за 10–20 минут доставит вас к главной лыжной зоне, где много снега. Нам очень понравилось кататься на лыжах в Швейцарии, которую очень легко найти на карте, поэтому мы определенно рекомендуем получить пропуск на подъемник, который позволит добраться сюда.
- SKI IN/SKI OUT - Я бы не назвал это лыжным входом/выездом на лыжах… но ни один из отелей в Ишгле таковым не является. Утром от отеля до гондольного подъемника вам останется всего несколько шагов. Мы предпочли гондольный подъемник Фимба (3 минуты ходьбы), а не тот, который находится прямо напротив отеля, поскольку по утрам там обычно тише и можно добраться до главного лыжного центра. В конце дня вы можете спуститься на лыжах до отеля и пройти несколько шагов обратно в отель… но мы обнаружили, что этот последний участок нижней части горы довольно сложен даже для опытных лыжников. Большинство людей склонны снимать лыжи в основной зоне катания и спускаться обратно в гондолу. Было развлечением наблюдать, как отважные лыжники и сноубордисты пытаются это сделать с нашего балкона днем.
- РАСПОЛОЖЕНИЕ - Лучшего и желать нельзя. Вы находитесь прямо напротив двух главных гондол. Прогулка до центра города занимает около 10 минут.
- БАГАЖНАЯ КОМНАТА - Вам не предоставляются шкафчики. Вместо этого у вас есть место, где можно повесить лыжи и ботинки. Несмотря на безопасность, мы бы предпочли шкафчики. Пункт проката лыж находится рядом со стойкой регистрации.
- СПА - НЕВЕРОЯТНО. Фотографии не передают этого. Мы наслаждались множеством сеансов в пейзажном бассейне, сауне и паровой бане (а также несколько прекрасных дремот на удобных кроватях!) Здесь нет гидромассажной ванны, которая, по моему мнению, еще больше усилит этот опыт. Может быть, в будущем они установят его снаружи, на крыше?
- ШАТЦИ БАР - С чего начать? Вы не побываете нигде в подобном месте. До приезда мы не могли понять, как в 5-звездочном отеле может быть такой сумасшедший клуб в подвале? Как бы нам спать? Благодаря какому-то волшебству вы действительно ничего не слышите, когда балконные двери закрыты. И еще лучше, музыка прекращается в 8 вечера. Нам очень нравились наши ночные визиты, хотя голова не говорила нам спасибо за все эти егерские бомбы. Привет звезде Шаци, Ленуле 🌟 Как и во многих других барах долины, Шаци принимает наличные только за все, что ниже 30 евро.
Это действительно был 5-звездочный опыт. Спасибо отелю Элизабет и, конечно же, спасибо Шаци!
Ауф Видерсехен 🇦🇹 ⛷️
MK
Дата отзыва: 21 марта 2024
Это, наверное, лучший пятизвездочный отель, в котором я имел удовольствие останавливаться в Европе.
Безупречно оформленный, обслуживание на следующем уровне (от всех), еда и напитки превосходны.
Мы с тремя друзьями остановились на полупансионе, и выбор еды по вечерам был превосходным, вкус был потрясающим, а обслуживание еще лучше.
Зона спа/бассейна просто фантастическая и это прекрасный способ завершить день после тяжелого дня катания на лыжах. Порекомендуйте массажные процедуры.
Я бы с радостью дал этому отелю и персоналу шесть звезд, если бы мог!
Молодцы все, кто здесь работает и участвует в этом замечательном заведении, спасибо вам всем.
Многим отелям/сетям нужно приехать в это место и посмотреть, что предлагает настоящий пятизвездочный отель.
Настоятельно рекомендуется и обязательно вернусь.
Спасибо.
472maxima
Дата отзыва: 16 марта 2024
В этом отеле на каждом всегда чувствуешь себя гостем, от которого хотят поскорее избавиться.
Плюсы отеля: Отель утопает в цветах, но это показывает хвастовство хозяев, а не гостеприимство.
Мы приехали с женой покататься на лыжах в Ишгль издалека, чтобы оценить альпийское гостеприимство. Решили пожить в отелях 4 и 5 звезд, стоимость 300 и 900 евро соответственно за ночь.
К четверке нет вопросов, а вот что касается отеля Элизабет.
При заселении в отель - мы бронировали стандартный номер - мы долго ждали заселения, чемоданы были доставлены в грязной машине от отеля, мы несколько раз просили персонал из протереть, они это сделали, но с пятого напоминая.
В сауне отеля некомфортно- отсутствует достаточная вентиляция и когда ты в бассейне, жар от сауны заставляет открывать дверь на улицу, половина диванов не используется должным образов, лежать там невозможно долго- просто не хватает воздуха.
Пока мы пили очень культурно бутылку шампанского - это к слову был наш медовый месяц- персонал три раза подходил и предлагал нам пластиковые стаканы- боясь, что другие разобьются- назойливость зашкаливает.
На фото номера, что мы брониров за али есть индивидуальная косметика Боттега- в реалиях нам ее не поставили, а дали большие бутылки- сказали, что только в люксах косметика.
Лыжная комната без индивидуальных кабинок. Вип доступ на гору не работает.
Нет комнаты отдыха и переодевания - это очень не удобно если ты кутаешься в последний день. Администратор предлагает переодеваться в темной комнате хранения багажа. Ужас. Лучше бы сделали комнату для переодевания - это же лыжный курорт, а не просто отель. Нам попросили освободить номер в 11:00- фактически, мы пошли на гору и нам пришлось выезжать в 8:00- так как мы пошли кататься. В общем в отеле мы были чуть больше суток, заплатив при этом за двое. Лично попросил хозяйку, она сквозь зубы разрешила остаться до часу дня. Хотя они после этого не торопились убирать номер.
В отеле есть 20 диванов на втором этаже, где особо никто не сидит, что там делать…..
Диваны в номере уже прохудившиеся- пора менять, раковина треснута.
В отеле присутствует разношерстный контингент- порой некомфортно сидеть на ужине, так как мужчины снобы будут беспардонно и бескультурно смотреть на Вашу жену.
Внизу бары с шумной мызыкой- персонал отеля гордится этим- тогда зачем на главной странице отеля тихая улица с мерседесом, когда это не также- в реалиях куча пьяной толпы у входа в отель- смешно и грустно, если честно.
Мы были на многих лыжных курортах- но тут мы чувствовали себя крайне холодно, негостеприимно. Больше не вернемся сюда.
Когда отель позиционирующий себя как премиум и не предоставляет сервис- это печально, ведь большая сумма за ночь должна предполагать не только кровать, душ и завтрак, но и дополнительные услуги. А тут в 11:00 выметайся поскорее, приходится всю ночь не спать и думать: как бы в 8 утра не на гору пойти кататься, а чемоданы скорее паковать.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур