Австрия, Ишгль

Gramaser 4*

Рейтинг отеля:
4,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Магазины в отеле

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Пешие прогулки
  • Мини-гольф
  • Помещение для хранения лыж
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах
  • Лыжная школа
  • Продажа горнолыжных абонементов (ски-пасс)

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • C гипоаллергенной обстановкой

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня

Отзывы об отеле

4
Colin
Дата отзыва: 11 марта 2024
Общее впечатление от отеля хорошее, номера чистые и удобные, питание на приемлемом уровне. Что испортило пребывание, так это то, насколько недружелюбное руководство было на стойке регистрации и в ресторане. Мы остановились на полупансионе и в первый вечер пошли в ресторан на ужин. Официантка спросила номер нашей комнаты и подвела нас к столу с другим номером. Подошел менеджер ресторана и громко попросил нас уйти, заявив, что мы забронировали только завтрак. Мы указали, что он был неправ и что у нас полупансион, и он ушел проверить, оставив нас стоять посреди ресторана, и все смотрели на нас, думая, что мы поступили неправильно. В конце концов он вернулся и без извинений сказал, что мы правы, и указал нам сесть за другой стол. Отношение менеджера ресторана было неправильным и недружелюбным, и на протяжении всего нашего пребывания было кисло. В течение двух ночей напитки также были неправильно добавлены в наш счет.
Читать полностью
2
Liese K
Дата отзыва: 23 января 2024
Половина персонала была очень недружелюбна, но менеджмент/владельцы еще хуже. Они очень грубы и неуместны. Сам отель был прекрасным, хороший завтрак и хороший ужин (за исключением очень маленьких порций и отсутствия вегетарианских блюд), но из-за такого плохого управления я бы никогда не рекомендовал его. Такое разочарование!
Читать полностью
6
Patrick B
Дата отзыва: 30 января 2023
���������������� �� ���������� ������ ��������������������������, �� ������������, ������������������������ �� ������ �� ���������� �������� ��������������������������. ���������������� �������� �� ������������������������, �������������� �������� ���������� ������������ ���� ����������. ������ �������� �������������� �������������������� �� ���� ���������� �� ������ ���������������� ������������������. ������ �������� ������������ ���� �������� ���������� �� �������������� ���������������������� ������������ ������ ��������, ���� ���� ���� ���������������� ������������������ ���� ���������������������� ����������. ���������������� ���� ���������������� ����������������, ������������������ ���������������������� ���������������� ���� ������ ���������������� ������ ����������.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте