Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
45
До аэропорта:
41 км
Адрес:
Durst 279, A-6290 Mayrhofen
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi по всей территории

Общие услуги

  • Лифт

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Мини-гольф
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах
  • Продажа горнолыжных абонементов (ски-пасс)

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Kerrin W
Дата отзыва: 10 марта 2024
Обслуживание от владельца было ужасным. Никогда еще несчастный человек не чувствовал себя таким нежеланным гостем, как будто мы были для него помехой. Категорически не рекомендую, найдите где угодно, кроме здесь. Очень очень разочарован. Отказались от ужина из-за неприемлемого наряда! Действительно? В отпуске к нам относятся именно так.
Читать полностью
6
John M
Дата отзыва: 19 февраля 2024
Итак, есть несколько важных вещей, которые следует учитывать в отношении Strolz: 1 . В комнатах тепло. Замена термостата не принесла ощутимых результатов. Каждую ночь спать было непросто, и, просто лежа неподвижно, можно было получить прекрасный слой пота. 2 . Ужин ориентирован на взрослых или детей, любящих приключения. В целом всегда отлично, но нет детского меню. Каждое утро вы получаете два варианта ужина. Одним из наших был «Теплый осьминог», у которого были присоски и все такое. Достаточно сказать, что один из наших детей почти ничего не ел за ужином. Однако младшему было все равно, и он съел все. Чипсы появились только один раз, и то со стейком. Завтрак представляет собой небольшой шведский стол - яйца, бекон и сосиски, хлеб и хлопья, а также холодное мясо и фрукты. Никакого торта во второй половине дня. : ( Я сильно подозреваю, что если вы тот человек, который хочет изменить порядок еды или попросить чего-то, чего нет в меню, то вас ждут плохие времена. Я, конечно, не думаю, что они сделают что-то специально для ваших детей, потому что они не будут есть щупальца осьминога. Я видел, как люди жаловались на то, что обслуживающий персонал не говорит по-английски. Полагаю, они забыли, что находятся в Австрии. Обслуживающий персонал был дружелюбным и вежливым. Принесите свою еду, примите заказ на напитки. Научиться просить выпить по-немецки невероятно легко: потратьте 15 минут на обучение, и это значительно облегчит вам жизнь. 3 . Wi-Fi невероятно удачен. Возможно, маршрутизатор не в состоянии вместить такое количество подключений. Утром и вечером нам не удавалось подключиться, но если мы возвращались рано днем, когда в отеле никого не было, связь устанавливалась нормально. Это важно знать, если вы планируете выполнять какую-либо работу на ноутбуке или детям нужно цифровое исправление на планшетах. 4 . В отеле царит традиционная атмосфера австрийского пансионата. В целом он очень устаревший и явно не обновлялся какое-то время, но это довольно стандартно. В номерах чистота и порядок, а это самое главное. 5 . Бассейн приличный, но прохладный. Если вам нужен теплый бассейн, это не то. Лично мне один раз было хорошо. 6 . Ганс, владелец. Вы увидите, что его имя всплывает во всех действительно негативных отзывах. Итак, вот мое мнение по этому поводу. Что есть, то есть. По прибытии вас не обнимут и не подарят тепло и любовь. Вас встретят, попросят заплатить туристический налог (который является стандартным в Австрии) и выдадут ключ от вашего номера. Никаких светских разговоров и болтовни не будет. Это задает форму вашего пребывания. Никто не подойдет к вашему столу, чтобы поболтать с вами (во всяком случае, с англоговорящими семьями), и это довольно стандартное резкое австрийское отношение. Это можно принять за грубость, это не так. Однако это немного вселяет страх. У меня была проблема с вытяжкой в ванной, которая вообще не останавливалась. Пытаясь заснуть, это было довольно громко. В хорошем отеле, таком как Neue Post, я бы позвонил на стойку регистрации. Вместо этого на следующий день я потратил немного времени на его рассмотрение и с помощью маникюрных ножниц уменьшил настройки на задней стороне PIR-датчика на стене ванной комнаты. Задача решена. Короче говоря, я не чувствовал, что могу передать это Гансу, поскольку не хотел иметь дело с «Вот как оно есть», поскольку я чувствовал, что именно таким будет его ответ из предыдущих обзоров. Возможно, это несправедливо по отношению к Гансу, но я определенно не собирался быть подопытным кроликом! Когда мы выехали, я снова вижу, как люди были бы расстроены его отношением. Я оставил значительные чаевые, которые после обсуждения с Гансом были отправлены в ящик «Для всех», а не отдельным лицам. Ганс не отреагировал на совет и не сказал спасибо. Тем не менее, я советую поблагодарить персонал за их усилия по поддержанию чистоты в комнате, приготовлению хорошей еды и т. д. Я делаю это не для того, чтобы на меня сыпались похвалы за то, что я замечательный человек. Поэтому люди, которые ожидают вознаграждения за хорошие дела, могут столкнуться с отсутствием признания. Уходя, Ганс вышел из-за стойки, пожал мне руку и помог открыть дверь. Этого хватит, спасибо. Также есть все шансы, что он немного раздражен войной из-за английских гостей, которые требуют чипсов для своих детей или хотят знать, почему они не могут показать BBC по телевидению. Итак, мой вывод для тех, кто думает об отдыхе в Strolz, таков: здесь чисто, еда хорошая для взрослых и плохая для детей, владелец управляет своим семейным бизнесом, и если вы не создадите ему проблем, у вас не будет проблем. Вернусь ли я? Нет, и это только потому, что из-за тепла в комнате мне было очень трудно уснуть каждую ночь, и к концу недели я был изрядно утомлен. Я попробовал оставить балконную дверь открытой, но, к сожалению, все голландские гости были заняты курением наркотиков, и там воняло до небес, поэтому пришлось держать их закрытыми.
Читать полностью
8
Juta K
Дата отзыва: 18 февраля 2024
Второй раз в этом отеле и вернусь снова. Легкий доступ к подъемнику на лыжном автобусе, хорошая еда, уютный номер, бассейн, сауна, несколько игр. Единственный недостаток - владелец не был очень гостеприимным (казался очень дружелюбным с немецкоязычными гостями). Легкая прогулка до центра.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте