Австрия, Сант-Антон

Kertess 4*

Рейтинг отеля:
7,7
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Персональная регистрация заезда и отъезда

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Помещение для хранения лыж
  • Велоспорт
  • Катание на лыжах
  • Продажа горнолыжных абонементов (ски-пасс)

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов

Услуги по чистке одежды

  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Паровая баня

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

2
Jamie W
Дата отзыва: 18 марта 2024
АБСОЛЮТНО ОТЛИЧНО! ! Держись подальше ! ! Прежде всего, двери не подходят по назначению, кто-то может так легко проникнуть в вашу комнату, хозяйка была настолько грубой, не удовлетворив клиента, взяла 350 фунтов за починку уже сломанной двери, они сказали, что как только заплатят, мы сможем наш первоначальный номер вернулся в понедельник, так как это была суббота, когда он сломался, но мы так и не получили его обратно, мы получили худший номер в отеле после того, как заплатили за лучший, затем номер, в который нас поместили, был отремонтирован с помощью клея. Покажу на фотографиях, весь персонал невежественный и грубый! Мы рады продать нам напитки по высокой цене в отеле, но если мы не были в отеле и приходили пьяными, они сходили с ума и пытались оштрафовать нас на 100 фунтов, это был настолько плохой опыт, что Crystal сами возмещали часть суммы. деньги после просмотра фотографий, вокруг вас ходит большая немецкая овчарка, пока вы едите, совершенно неприемлемо, комнату убирали один раз в неделю, и если у вас кончилась туалетная бумага, вам приходилось идти на стойку регистрации! ! Попросили ключ от сейфа, так как в дверь было так легко попасть, но у них не было ни одного из 5 номеров, которые мы забронировали, поэтому мы носили с собой наши денежные паспорта и ценные вещи, куда бы мы ни пошли. Из 5 номеров у нас было 4 из двери раньше были сломаны и приклеены, да приклеены обратно, тот, кто думает, что архитрав из ДСП с прикрепленным к нему замком подходит для того, чтобы люди оставались и оставляли там вещи, особенно на горнолыжных курортах, поскольку большая часть оборудования - это целое состояние, это шутка . О, и это забавно, когда дверь открылась в субботу, владелец пообещал, что мы вернем комнату в понедельник, поскольку там «столяр» не работает по выходным, но комнату так и не починили, и нас так и не переселили, однако в субботу мы были ждал на стойке регистрации, прежде чем уйти, появился столяр.
Читать полностью
2
Aaron M
Дата отзыва: 17 марта 2024
Этот отель был шуткой, я и мои 12 друзей забронировали его для поездки на лыжах, когда мы туда приехали, мы все пошли в наши 6 номеров, которые мы забронировали, когда пытались открыть дверь, дверь не открывалась, поэтому опускались 2 раза, потому что дверь не открывалась 3-я. при попытке дверь позеленела, поэтому вытолкнула дверь и замок из рамы и сломала, потому что они неправильно вставлены в облицовку двери из ДСП, которая должна быть в дверной коробке. Итак, я спускаюсь по лестнице и объясняю им про дверь, поэтому владелец подошел и потребовал 350 евро за кусок дешевого дерева, поэтому я отказался платить столько, поэтому они позвонили в полицию, чтобы они приехали и забрали у меня деньги, чтобы починить дверь. поэтому мне пришлось заплатить за это, поэтому мы попросили разместить нас в комнате с 2 кроватями для меня и моего друга, и когда они отвезли нас в новую комнату, они поставили раскладную кровать с тонким матрасом сверху, на которой мне пришлось спать В течение целой недели мы просили их починить дверь, за которую мы заплатили, и номер повышенного класса, за который мы заплатили, чтобы его починили, чтобы мы могли вернуться туда, и в тот день, когда мы уезжали, дверь починили. Двое из моих друзей болели в течение 2 дней без еды, потому что еда была гнилой, мясо было жестким, еда на завтрак была худшей, что когда-либо было. Когда мы приходили вечером после катания на лыжах, мы шли выпить пару напитков, и они ругались на нас за то, что мы выпили, и пытались потребовать с нас еще 100 евро за то, что мы немного пошумели внизу, когда мы приходим, о чем я сказал. их разозлить. Леди, которая владеет отелем, - самый мерзкий человек, которого я когда-либо видел, она груба со всеми в отеле, поэтому, если вы готовы остаться, послушайте, не берите ничего ценного, потому что номера запираются, и их легко открыть, и у меня есть доказательства, потому что 4 комнаты из шести, что у нас были, все замки починили и залатали.
Читать полностью
10
Daniel P
Дата отзыва: 11 февраля 2024
Абсолютно отличный отель! Это был мой девятый лыжный отпуск в Швейцарии и Австрии за последние 10 лет. Мне очень понравились все аспекты этого отеля во время моего недельного пребывания на лыжах. Очень чисто повсюду. Очень хороший альпийский отель. Спасибо персоналу кухни и столовой и шеф-повару. Ужин из 4–5 блюд был включен в стоимость проживания в отеле, и мы ели там каждый вечер, потому что не было причин идти куда-то еще. Еда была превосходной, а обслуживание и внимание очень, очень хорошими. Честно говоря, я не знаю, что они могли бы сделать лучше. Комплименты также бармену. Очень дружелюбный и представительный. Господа на стойке регистрации во время регистрации заезда, отъезда и в течение недели также были очень полезны. Хотя есть городской лыжный автобус, который ходит каждые 10 минут до подъемников и центра города, в этом отеле также есть бесплатный фургон в начале лыжного дня, и они доставят вас туда за несколько минут. Они также быстро забрали нас по прибытии, поэтому мы не теряли времени на ожидание. Наша хозяйка фрау Кертесс управляет отличным отелем и знает, что такое гостеприимство и хорошее обслуживание. Добавьте ко всему этому великолепные лыжные трассы, и это будет фантастическая лыжная неделя!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте