Австрия, Vienna

Mercure Wien City 4*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
123
До аэропорта:
16 км
Адрес:
Hollandstrasse, 3
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • C гипоаллергенной обстановкой

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Отзывы об отеле

10
vishal B
Дата отзыва: 20 февраля 2024
Во-первых, я хотел бы поблагодарить весь персонал этого отеля, особенно даму в офисе (Стефни), она приветствовала нас своей красивой улыбкой, поскольку мы приехали слишком рано, до времени заезда, но мы хотели убить время, когда она проводила нас по городу. через карту. она предоставила всю информацию о городе. Большое спасибо Во-вторых, я хотел бы поблагодарить горничную, которая убирала комнату № 405, она отлично выполняла свою работу. Спасибо, что сделали наше пребывание замечательным Хотел бы упомянуть одного парня из фронт-офиса, у которого было очень плохое отношение, он не знал, как поговорить с гостем, в остальном все сотрудники были очень любезны и очень вежливы.
Читать полностью
2
Aida
Дата отзыва: 13 февраля 2024
Плохо все было не так, как показано на самом деле, я даже не могу рекомендовать никому остановиться, там был действительно самый плохой опыт, который у меня когда-либо был, передний диск был не очень хорош, завтрак был плохим, не 4-звездочный отель
Читать полностью
2
AAA123F
Дата отзыва: 12 февраля 2024
Как алмазный участник, я оцениваю этот отель ниже 4 звезд. Сначала впечатления при регистрации были плохими, администратор обращался со мной непрофессионально, плюс я много раз спрашивал его о том, на что я имею право как участник со статусом Diamond, но он игнорировал мой вопрос как участник. Я забронировал два номера, но у них есть приветственное сообщение. под названием второй комнаты. Я имею право на повышение класса обслуживания, но, по словам администратора, повышение класса обслуживания предусмотрено только для ванны и кофемашины, что невероятно, поскольку я останавливался во многих отелях сети Accor, но со мной так не обращались. В отеле не осуществляется обслуживание номеров. В номере также нет телефона, чтобы позвонить на стойку регистрации и сообщить все необходимое. Я попросил бутылку воды на второй день моего пребывания, и они сказали, что воду не будут предоставлять, это меня шокирует, как гость в отеле, и мне не давали воду, пока я останавливался в сотнях отелей, и как минимум 2 бутылки необходимо предоставлять ежедневно. Другой человек, работающий на стойке регистрации, увидел меня и сказал ему, что я имею право на бесплатную бутылку воды, поскольку я являюсь привилегированным участником. Затем он сказал мне подождать на стойке регистрации, чтобы он дал мне бутылку воды. Пока я ждал почти 15 минут, он пришел и сказал, что я просто налил воды в твою комнату. Я не знаю, какой смысл мне ждать на стойке регистрации. Завтрак был плохим, так как не так уж много вариантов, только омлет с яйцами, который не является услугой 4-звездочного отеля, должен предоставлять своим клиентам. Бронирование отеля обошлось дорого, и с моего счета было списано много баллов, чего я не заслуживаю за такую услугу, которую я получаю взамен. В целом персонал отеля непрофессионален, и я получил плохое обслуживание, что неприемлемо для такого обращения, особенно я являюсь частым клиентом отелей сети Accor и участника Diamond.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте