Австрия, Vienna

Renaissance Wien Hotel 5*

Рейтинг отеля:
8,74
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
309
До аэропорта:
30 км
Адрес:
Ullmannstrasse, 71
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Прачечная

Здоровье и красота

  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр

Услуги для детей

  • Уход за детьми

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

6
SQUALO85
Дата отзыва: 14 марта 2024
Сначала они дали мне ваучер на приветственный напиток, затем взяли с меня за это плату, позже они настояли на том, что никогда не давали мне ваучер, и, к счастью, у меня была его фотография. Однако позже их сотрудник сказал мне, что они проверят на камеру, сколько напитков я выпил в ресторане. На следующий день они решили этот вопрос и удалили его. Однажды вечером на стойке регистрации мне сказали, что я могу оплатить только непредвиденные расходы в номере только картой и что я могу использовать свою карту только за каждые 50 евро, на следующий день мне сказали, что я могу заплатить и наличными. Когда я выезжал, я заплатил за еду в ресторане отеля наличными, и мне сказали, что депозит с моей кредитной карты будет аннулирован, прошла неделя, и я даже уже получил баллы по кредитной карте за такую транзакцию, поэтому я отправил им электронное письмо и был сказал, что они глубоко извинились бы за то, что дважды предъявили мне обвинение. Если не считать того, что персонал отеля пытался меня ограбить во всех возможных аспектах, сам номер, удобства и территория отеля были великолепны.
Читать полностью
2
Dee S
Дата отзыва: 09 марта 2024
Ужасное обслуживание клиентов. Ночной персонал мужского пола, работающий 9 марта 2024 года, чрезвычайно груб и не хочет, чтобы менеджер выслушивал какие-либо вопросы. Это ужасный Marriott и один из худших Marriott с обслуживанием клиентов, которые я когда-либо видел. Ужасный,
Читать полностью
10
Mihail K
Дата отзыва: 23 января 2024
Администратор ночной смены Мустафа очень помог мне с тяжелыми симптомами гриппа, которые возникли поздно ночью. С 3 до 5 утра он был искренне заинтересован, предлагая советы, медицинскую координацию, языковые навыки, поддержку и любую возможную помощь, которая приходила ему на ум. Мы знали, что он рядом с нами, если нам что-нибудь понадобится, и это значительно облегчило задачу. Уважаемая команда менеджеров отеля, пожалуйста, примите во внимание его навыки и карьерный рост.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте