Никогда в жизни со мной не обращались так плохо на лыжной прогулке, как в январе этого года. Я был потрясен отношением и поведением персонала Das Alpenhaus, а также общего руководства всего курорта Katschberg (которого я рекомендую вам полностью избегать).
Это краткое резюме, так как весь обзор огромен:
- в Качберге не убирают снег с дорог, поэтому наша машина чуть не разбилась по дороге туда
- если вы застряли на замерзшей дороге, которую они не чистили, и позвоните в этот отель за помощью, они пришлют какого-то схематичного парня с трактором, чтобы затащить вас в гору, и возьмут с вас за это 50 € (не говоря вам заранее , и не давая вам за это квитанцию)
- трудно понять, где именно можно, а где нельзя парковаться перед отелем. Отчасти это связано с тем, что стоянка покрыта 30-сантиметровым слоем снега. После того, как вам удастся узнать, где вы должны припарковаться, вам придется самостоятельно сгребать снег.
- С вас будет взиматься плата в размере 6 евро в день за открытую парковку, которую вы сами убирали (будучи гостем отеля). Эта цена на 4 € выше, чем цена, указанная в книге в вашем номере, поэтому я не уверен, что это вообще законно.
- В вашей квартире не будет достаточно розеток, туалетной бумаги или мыла - удачи в их покупке, так как единственный магазин в Качберге открыт 4 дня в неделю по несколько часов.
- Стойка регистрации работает только до 16:00, так что удачи в получении чего-либо после этого.
- Если у вас возникнут какие-либо проблемы или даже травматический опыт, не ожидайте, что персонал на стойке регистрации проявит какое-либо сочувствие и готовность помочь.
- в приложении вы можете найти фотографии дорог в Качберге через 3 дня после последнего снегопада
Не знаю, с чего начать, поэтому постараюсь сократить с самого начала.
По прибытии, когда мы съехали с шоссе и начали движение в гору в сторону Качберга, мы заметили, что дорога не расчищена от снега. И я говорю не о свежем снеге, который выпал слишком быстро, чтобы его убрали, а о слоях и слоях снега, выпавшего за целый день. В какой-то момент наш полноприводный внедорожник больше не мог ехать, поэтому мы позвонили в наш отель Das alpenhaus за помощью.
Нам сказали, что пришлют кого-нибудь, чтобы вытащить нас на тракторе. В тот момент я еще был в шоке от того, что люди в Качберге не ходят по своим дорогам, но был приятно удивлен быстрой реакцией нашего отеля, который прислал нам кого-нибудь на помощь.
Пока ждали трактор, с другой стороны подъехал автобус, который не смог проехать мимо нас, поэтому какие-то ребята вышли из автобуса и силой руками помогли нам передвинуть машину. Большая ошибка, так как машина начала скользить по обледенелой дороге к другой машине позади нас, мои друзья все еще были в машине и кричали, спасая свою жизнь. Я был свидетелем мгновений перед катастрофой. Чудесным образом наша машина остановилась как раз перед тем, как столкнуться с другой машиной и упасть в ручей у дороги.
Парни из автобуса только что вернулись в автобус, и автобус уехал.
Еще через 10 минут мороза, когда день темнел, начинал дуть ветер и усиливался снегопад, мы почувствовали облегчение, когда увидели приближающийся к нам трактор. Он держал на цепи другую машину, которая ехала под гору - у них явно была такая же проблема, что они не могли ехать сами по обледенелой заснеженной дороге, как и мы, но в противоположном направлении. В тот момент я понял, что в Качберге нормально просто не чистить дороги, а потом таскать тракторами чужие машины.
Я подумал: «А зачем? Не проще ли было бы просто расчистить дороги, чтобы люди могли ездить сами?»
Я до сих пор не знаю полного ответа на этот вопрос, но у меня возникла идея, когда парень вытащил нас. Пока он нас тащил, мы обсуждали, как отдадим ему 20 евро в знак благодарности.
Итак, когда мы прибыли, и водитель трактора резко ударил по тормозам, врезав переднюю часть нашей машины в шину своего трактора, мы вышли, и он не сказал ни слова, я не знаю, "извините", или что-то. Ущерб, очевидно, стоил не менее нескольких сотен евро.
В тот момент мы были так счастливы, что живы, и что это единственное повреждение машины, поэтому спорить не стали. Мы просто вежливо спросили человека, сколько мы ему должны, думая, что он ничего не скажет, так как он явно какой-то постоянный сервис, но мы все равно дадим ему 20 евро.
К нашему удивлению, мужчина сказал: «50 евро». Ни квитанции, ничего. Я не знаю имени этого парня, на кого он работает, ничего, но это парень, которого Альпенхаус прислал за нами.
Мы отдали ему 50€, в шоке от всей ситуации, так как недавно чуть не слетели с обледенелой дороги, повредили переднюю часть автомобиля, врезавшись в тормозящий трактор парня, и проиграли 50€ нерадивому трактористу.
Прошу прощения за длинное вступление, теперь мы подошли к той части, где у нас были прямые дела с das alpenhaus.
Итак, после того, как трактор покинул нас, мы ехали перед das alpenhaus со скоростью около 5 км/ч, так как дороги в центре Качберга также были гололедицей (за все время нашего пребывания; они буквально не расчистили ни дюйма дорог). ). Мы припарковались на первом свободном месте перед отелем.
При входе нас встретила пустая стойка регистрации. Они не работают после 16:00, и сотрудники, с которыми вы остаетесь после этого времени, - это несколько физических работников, которые не говорят по-английски или по-немецки. Это довольно непрофессионально и особенно болезненно видеть человека из балканской страны, где люди, работающие в сфере туризма, работают на износ, чтобы угодить австрийским туристам, и это нормально, что приемы работают с 0 до 24 (это будет важно через мгновение, когда дойду до того, что менеджер оскорбит нас по национальному признаку).
На следующее утро, когда мы пришли на регистрацию, первое, что нам сказали, это то, что нам нужно переставить машину.
«Куда?», - спросили мы. - "На стоянку".
"А разве это не парковка?" - "Нет".
Видите ли, было непонятно, что было, а что нет стоянкой, так как все место было засыпано снегом. Я буду абсолютно честен с вами, alpenhaus буквально не убрал и метра снега перед своим отелем.
Ладно, конечно, мы перегоняем машину, мы не хотим драться. Но вопрос был - как? «Парковка» находилась на возвышенности, и чтобы добраться до нее, нам пришлось проехать 2 метра в гору, и, как вы, наверное, догадались, все было заснежено и обледенело. Как мы должны взобраться на стоянку, не скатившись вниз?
Мы попробовали, и несколько человек толкнули машину физически, так что машина как-то встала.
Припарковавшись на стоянке, из отеля выбегает какой-то парень и начинает говорить, что мы не можем парковаться на этом месте, а должны припарковаться в другом месте. «Где?», - спрашиваем мы. - " Где-нибудь еще. "
"Но ваш коллега только что сказал нам, что мы можем припарковаться здесь." - "Нет, вы не можете."
Итак, мы смотрим вокруг и задаемся вопросом: «Где, черт возьми, нам парковаться?», поскольку вся парковка была покрыта ~ 30 см снега.
Мы выбрали место и сами стали убирать снег. Некоторым из нас 65 и 66 лет, счищающих снег с парковки 4-звездочного отеля Das Alpenhaus Katschberg (В вестибюле стеклянные стены, поэтому сотрудники альпенхауса, работающие на ресепшене, видели всю сцену в течение 15 минут, не моргнув глазом ).
После этого мы, наконец, завершили 24-часовой процесс парковки автомобиля.
Потерпите меня секунду, я почти закончил.
Если говорить о размещении в более узком смысле, то квартира была очень большой и красивой. Во всяком случае, туалетной бумаги и мыла не хватало, и нам приходилось покупать их самим (и не заставляйте меня покупать что-либо в Качберге. Там есть только один крошечный магазин, который выглядит как поездка в Югославию 1980-х (без хорошие детали) , и этот магазин открыт 4 дня в неделю по несколько часов.Вы не можете ходить по магазинам на улице Михаила, так как дороги замерзли: )
Также на всю квартиру было буквально 3 розетки. Зарядка телефона была проблемой.
Но я бы ничего не говорил о квартире, если бы не все те вещи, о которых я уже упоминал.
А еще есть этот лыжный сервис в Intersport, в отеле, на который вы как гость отеля получаете скидку 5%. Но мы им не воспользовались, т.к. у них сломалась "лыжно-сервисная машина", и 3 дня капут. Звучит как то, чего можно было бы ожидать в моей родной Хорватии, а не в Австрии, верно. Ну, у меня никогда не было такого опыта в Хорватии. Но я отвлекся.
На второй день мы поговорили с менеджером на стойке регистрации и спросили ее, может ли она организовать для нас обслуживание трактора, когда мы вернемся домой через несколько дней, так как у нас нет других вариантов.
Она сказала нам: «Ну, я не знаю, сегодня воскресенье».
Мы ей сказали, что не понимаем - люди не ходят домой по воскресеньям? на что она уклончиво ответила: "Ну, все равно не будет нужды, потому что АВСТРИЙЦЫ, В отличие от США (хорватов), ЧИСТЯТ СВОИ ДОРОГИ ОТ СНЕГА".
Мой друг потерял сознание в тот момент и сказал женщине, что она не должна играть с нами за идиотов, поскольку 2 дня назад мы видели, как эта австрийская расчистка дорог выглядит так, что она чуть не попала в трагическую автомобильную аварию. Что, кстати, практически невозможно у нас на родине, потому что, если уж на то пошло, зимние службы у нас первоклассные, и каждая деревенская дорога освобождается не позднее чем за 24 часа, а основные дороги ( те, которые ведут к туристическим курортам, например) убираются в тот момент, когда начинает падать снег. Если бы нечто подобное тому, что мы пережили, случилось с иностранными туристами в Хорватии, народная реакция как дома, так и за границей была бы такой: «Конечно, ожидаемо, тупые югославы не знают лучшего».
На самом деле, когда туристы посещают наше побережье летом и решают плыть по открытому морю на надувных матрасах, или решают подняться в горы на 1800 м в шлепанцах, наша национальная волонтерская служба спасения спасает их жизни буквально за нулевые деньги, в любой день. недели.
«Если ничего не пропустите, просто закажите трактор на воскресенье».
Она позвонила трактористу, мужик, он не взял трубку, поэтому она дала нам номер, чтобы мы сами позвонили мужчине.
Приблизительно через 24 часа мы его получили, и трактор удалось устроить.
(Помимо этого отеля было много неожиданного плохого, но это уже слишком долго, так что поверьте мне, весь курорт отстой)
В день нашего отъезда мы пришли оплатить счета. Мы заметили, что это было больше, чем ожидалось.
Das Alpenhaus Katschberg. 1640 ВЗЯЛИ С НАМИ 6 € В ДЕНЬ ЗА ПАРКОВКУ МОЯ 66-ЛЕТНЯЯ МАМА И ЕЕ 65-ЛЕТНЯЯ ПОДРУГА САМОСТОЯТЕЛЬНО СЛОПАЛИСЬ, пока персонал отеля просто наблюдал. Это 30 €.
Кроме того, эта цена не указана в прайс-листе, который вы получаете в номере (там написано 2 €), но они этого не услышат. Они настаивали на том, чтобы взять с нас 30 евро за замерзшую, заснеженную - на парковке мы убирались сами, после того как чуть не разбились обледенелую дорогу.
Мы также заплатили 150 евро за уборку квартиры, которую мы оставили безупречно чистой.
Мы заплатили 1000 евро за 5-дневное пребывание, просто чтобы нас унижали, не уважали и оскорбляли, без единого слова признания произошедших паршивых ситуаций.
По крайней мере, трактор нам в конце концов не понадобился, так как через несколько дней снег частично растаял.
Прилагаю также фотографии "чистых дорог" в Качберге через 3 дня после последнего снегопада.