Австрия, Кирхберг (Тироль)

Hotel Rosengarten 4*

Рейтинг отеля:
9,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

6
Bogdan
Дата отзыва: 21 марта 2022
Отель расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от горнолыжного подъемника Гиги Йох. Рядом есть 4-5 хороших ресторанов, но нужно бронировать заранее, так как все они переполнены. Внизу вы можете найти хороший японский ресторан с интересным меню. Номера просторные и чистые. На стойке регистрации есть кто-то только на несколько часов в день, так как это не их главное здание. . . Мебель в номере старая, требует ремонта/замены. Радиаторы не работали первые 3 дня, хотя утром неоднократно сообщал об этом на ресепшн. Только на 4-й день кто-то пришел и починил их. Меню завтрака приличное, однако яйца готовятся прямо в коридоре при входе в зал для завтраков, на маленькой печке. Любой, кто собирается завтракать, может увидеть и пройти мимо большой сковороды, в которой готовятся 4-5 яиц, поэтому они находятся в пределах досягаемости (совсем не нормально!). Утром я почувствовал запах готовящегося бекона, хотя моя комната была на 3-м этаже (номер 134), так как запах проникал из-под двери. Сейф не работал: не было возможности использовать код, однако мне оставили резервный ключ поверх него. Если вы хотели безопасности, вам нужно было взять ключ с собой, когда вы вышли из комнаты.
Читать полностью
10
poliahl
Дата отзыва: 17 марта 2020
Этот отель расположен в самом центре города, в 6 минутах ходьбы от подъемника Гигийох. Бассейн Freizeit Arena находится по соседству. Завтрак идеальный. Единственный недостаток - немного старая мебель в комнатах, но это хорошо компенсируется ежедневной уборкой. Японский ресторан на первом этаже очень хороший.
Читать полностью
4
Divex
Дата отзыва: 31 января 2018
Решил написать этот отзыв на родном языке, чтобы получше выразить свои впечатления. Для начала - о том, что заслуживает положительной оценки. Итак: 1. Удобное место относительно подъемника, ресторанов и магазинов. До ближайшего подъемника буквально метров 300. 2. В здании отеля расположен превосходный ресторан (он не относится к отелю!) смешанной азиатской кухни. Полный восторг и средние по меркам Зольдена цены. 3. Большая бесплатная парковка вокруг отеля. 4. Просторное помещение для хранения лыж/сноубордов. 5. Хороший Wi-Fi Это, пожалуй, все. Теперь о плохом. 1. В отеле нет постоянно работающего ресепшн! То есть стойка с мини-офисом есть, но за стойкой никого нет! Кто-то появляется здесь всего на два часа в день собрать с гостей деньги, и если у вас есть какие-то вопросы или проблемы - будьте любезны звонить им на указанный на стойке номер, который к тому же постоянно отключен! И если Вы сможете вдруг дозвониться, некто прибудет на помощь из другого отеля, вот так. 2. В зоне ресепшн нет никакого бара! И это отель 3* в Зольдене! Хотите выпить вечером кофе, пива или покрепче - топайте куда хотите на улицу. Отлично! 3. Указанную выше большую парковку никто не собирается чистить после снегопада! Наши машины по брюхо стояли в снегу, и почистили снег только после наших нескольких настойчивых требований. 4. Номера убирают плохо! Хотя и улыбаются. Под кроватями обнаружен толстый слой вековой пыли, а с нами были маленькие дети. 5. Отвратительная звукоизоляция! Мы жили в конце коридора (номер 117), но слышно каждого человека в коридоре, каждую хлопающую дверь, и движение в номере сверху. 6. По отелю ходят люди в лыжных ботинках на завтрак к 7-30, и персоналу это безразлично. Надо ли говорить, что когда такие лыжники ходят по коридору, другие просыпаются. 7. На нашем этаже расположено помещение с табличкой Private. Обычно там проживают семьи владельцев отеля или кто-то из персонала. Не знаю, кто там жил в нашем отеле, но они большой толпой постоянно возвращались под утро с шумом, топотом и криком. 8. На завтраке со столов подолгу не убирают грязную посуду. У нас был большой стол на большую компанию, и если кто-то поел и ушел раньше, другие вынуждены были сидеть в окружении грязной посуды. 9. Ну и напоследок самое интересное. Мы много раз обращались к персоналу с вышеперечисленными (и другими) проблемами. В конце концов к нам пожаловал молодой человек, назвавший себя хозяином. Он был страшно возмущен нашим поведением (то есть тем, что мы просили помыть/почистить/убрать/не шуметь и тд) и предложил нам съехать из отеля, раз нам так не нравится!!!! Это был полный финал. Короче, обходите этот отель стороной, и подальше.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте