Solderhof 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi по всей территории
Общие услуги
- Лифт
Парковка
- Частная
Спорт
- Пешие прогулки
- Помещение для хранения лыж
- Велоспорт
- Катание на лыжах
- Продажа горнолыжных абонементов (ски-пасс)
Удобства в номерах
- Сейф
- Отопление
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Допускается размещение с животными
Питание
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
Здоровье и красота
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Паровая баня
- Гидромассажная ванна
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
Отзывы об отеле
bckirk
Дата отзыва: 03 января 2023
Был отличный отдых, очень дружелюбный и услужливый персонал, отличная еда, удовлетворяющая всем диетическим требованиям (остался полупансион). У них даже есть информационный лист, напечатанный на завтраках, которые предлагаются поблизости. Комната для лыжного снаряжения хорошо организована. Номера были хорошими, балконы хорошего размера, чистые и т.
Единственная причина, по которой я не даю этому отелю 5 *, заключается в том, что с нас взяли плату за воду в бутылках, когда у нас была вода из-под крана. Когда я спросил, почему это так, мне сказали, что мы не пили достаточно алкоголя в одну из ночей (один из нашей группы был нездоров), поэтому дополнительный графин водопроводной воды был платным. По-видимому, вы получаете только 2 бесплатных графина водопроводной воды за графин вина, а затем он оплачивается как вода в бутылках (даже если это негазированная вода из-под крана).
Как жаль, что это произошло, когда все остальные аспекты нашего пребывания были 5 *.
michbl92
Дата отзыва: 24 ноября 2021
Я забронировал 5 ночей через Booking. com, а затем еще одну ночь через веб-сайт отеля, начиная с бронирования. ком был распродан. Отель прислал много электронных писем с просьбой отменить бронирование и сделать новое по электронной почте. После преследования по этому поводу ок. 6 раз я соглашался, отменял бронирование и делал новое по электронной почте. Затем отель потребовал, чтобы я заплатил аванс в размере 290 евро банковским переводом, иначе они отменят мою бронь (они также сказали, что я могу дать им данные своей кредитной карты по электронной почте, чего я бы никогда не сделал).
Эти международные переводы имеют высокие комиссионные, которые они полностью возложили на меня, и сказали, что получили только 258 евро, хотя я показал им доказательство того, что я перевел всю сумму (и, несмотря на это, я заплатил комиссию в размере около 30 евро за перевод на моя сторона, так что я потерял более € 60 на этом переводе). Через несколько недель из-за Covid в Австрии я попросил отменить бронирование. Я заслужил полный возврат средств в соответствии с деталями бронирования и запросил возврат первоначального взноса. На мой счет перевели только €230 (вместо 258), И я снова заплатил комиссию €30! ! Так что меня беспокоил отель, а затем они украли у меня, а также заставили меня заплатить около 70 евро комиссионных, в результате чего я потерял около 120 евро). Я действительно очень надеюсь, что никто никогда не подойдет туда
Mikko
Дата отзыва: 10 декабря 2019
Мы остались в комнате для людей с детьми, и этого было достаточно. Даже был вид на горы, который всегда ценится. Чистая и просторная комната. Откажитесь от завтрака и ужина. Очень дружелюбный и услужливый персонал.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур