Танзания, Zanzibar

My Blue Hotel 4*

Рейтинг отеля:
8
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
87
До аэропорта:
55 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Сад
  • Магазины в отеле

Спорт

  • Рыбная ловля
  • Водные виды

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Развлечения

  • Экскурсии
  • Библиотека

Отдых на воде

  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой

Здоровье и красота

  • Вызов доктора

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

6
Simen
Дата отзыва: 09 марта 2024
Фантастическое место. Хорошее расположение и окрестности. Кажется современным и в то же время аутентичным - на наш взгляд. Персонал был в основном очень услужливым, улыбчивым и счастливым. И какие спектакли они всегда устраивают. Каждую ночь там проводятся различные ночные шоу. После ужина или во время ужина. В разных точках территории отеля. Очень впечатляет и так приятно быть частью этого и испытать это. Ужин на пляже был просто потрясающим. Но, к сожалению, еда была почти ужасной. Мы были в разных частях мира, во многих отелях и пробовали разную еду. Но это было, извините. . ужасный. Почти все на вкус одинаковое. То же самое на гриле. И это было нехорошо. Мы очень сожалеем об этом из-за приятных людей, фантастического отеля, места и окрестностей. Но, к сожалению, на этой неделе это слишком сильно разрушило наше ощущение праздника. В последние дни ели в других ресторанах поблизости, и это нас спасло. Мы все равно порекомендуем вам туда съездить, надеясь, что нам просто не повезло. Очень близко есть много других мест, где можно поесть и поужинать.
Читать полностью
6
wk_basel
Дата отзыва: 05 февраля 2024
Действительно не доволен нашим пребыванием здесь. В отеле полно итальянских туристов, забронировавших проживание по системе «все включено», поэтому большим событием для них является обед и ужин «шведский стол». Нам не нравится система «все включено», потому что во время путешествий нам нравится посещать различные заведения и рестораны. Проблема здесь в том, что если вы не носите браслет «все включено», на вас будут смотреть почти свысока, как будто мы дешевые туристы, не желающие платить за обед и ужин «шведский стол». Мы много путешествуем и даже не привередливы в еде, но меню для тех из нас, у кого нет шведского стола, настолько ограничено, и если оно такое или качественное, это привело к большому разочарованию: во время прилива вы не можете дойти до любого пляжа. другой ресторан, так что вы попали в ловушку. Единственное, что нам показалось приемлемым в меню, — это порция картофеля фри. Если вы не встанете рано и не «требуете шезлонг» на пляже/пейзажном бассейне, у вас не будет возможности получить его. Они оставляют их вместе с полотенцами на весь день и даже подкупают мальчиков, работающих с полотенцами, чтобы те подкладывали для них полотенца. Мы доплатили за люкс с видом на океан — их всего пять. Это означает, что вы вынуждены слушать всю анимационную программу каждый вечер, пока она не закончится между 22:00 и 23:00. Это очень тревожило. Матрас был очень-очень жесткий, но как-то мы к нему привыкли, так как другого выбора не было. В комнате было хорошо, хороший напор воды, хорошая горячая вода и дружелюбный персонал, особенно Элизабет в ресторане. Красивый пейзажный бассейн с прекрасным видом и хорошей температурой, а пляж отличный. Главный бассейн хороший. У них есть тренажерный зал, но оборудование старое и изношенное. Предполагается, что бильярд и пинг-понг доступны до 22:00, но весь свет был выключен, а шаров для пула не было, так что это почти как ложная реклама. Горничная пришла убраться в нашей комнате однажды в 16:00, как раз тогда, когда мы вернулись с прогулки и хотели принять душ. Мы попросили ее прийти еще раз в 16:15. Мы вышли из комнаты в 16:15, нашли ее, положили ей 10 долларов, а когда вернулись в 22:00, комната еще не была убрана. Я мог бы продолжать. Но чтобы положить этому конец; если вы бронируете экономичный вариант «все включено», это, вероятно, очень выгодно. Но как индивидуальный гость, заплативший более 300 долларов США за ночь, это место далеко не на высоте, и я определенно не остановлюсь здесь снова. Отметим, что мы посетили 110 стран и останавливались в отелях всех типов. Мы редко жалуемся и редко пишем отрицательные отзывы, но из-за нашего опыта здесь я был вынужден написать это.
Читать полностью
2
MrProper
Дата отзыва: 05 февраля 2024
Во время моего недавнего пребывания мой отель Blue на Занзибаре не оправдал ожиданий в нескольких ключевых областях. Ориентируясь в основном на массовый туризм по системе «все включено», отель, похоже, рассчитан на одновременное размещение большого количества гостей. Однако такой акцент на количестве, а не на качестве, по-видимому, оказал негативное влияние на общее впечатление гостя. В целом, мое пребывание в отеле My Blue на Занзибаре было далеко не удовлетворительным. Из-за непоследовательного и неэффективного персонала, невежественной стойки регистрации, еды ниже среднего и непоследовательной уборки отель не соответствовал стандартам, которые можно было бы ожидать от гостиничного заведения в популярном туристическом направлении. Я бы не рекомендовал этот отель никому, кто ищет комфортное и приятное пребывание на Занзибаре, и посоветовал бы поискать альтернативное жилье, в котором приоритет отдается удовлетворению гостей и высокому качеству обслуживания.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте